В процессе эксплуатации железнодорожных составов, и в частности, при их разгрузке, возникает немаловажный нюанс связанный с разморозкой сырья, перевозимого данным составом.

Решением данной проблемы успешно занимается компания Fraccaro Officine Termotecniche S.r.l. и ее представительство на территории Республики Беларусь — компания SmartFlam.

Как работает система разморозки вагонов.

Система разморозки вагонов

В основу решения положен принцип инфракрасного нагрева поверхностей с помощью системы газовых инфракрасных излучателей специального типа, позволяющие быстро и эффективно обеспечить разморозку, а при необходимости и сушку сыпучих материалов.

Предлагаемая система разморозки вагонов позволяет обеспечить скоростное размораживание сыпучих и жидких материалов к стенкам вагонов и емкостей, а также исключить обледенение запорных элементов состава, в том числе и непосредственно влияющих на безопасность (например, тормозные узлы вагона).

Ключевым же отличием является разработка системы, способной благодаря инфракрасному излучению и индивидуально разработанному техническому оснащению системы, обеспечить разморозку вагона в кратчайшие сроки. В зависимости от  характера груза, влажности, температуры наружного воздуха, разморозка вагона может составлять от 20 мин до 50 мин. А благодаря модульной системе количество одновременно размораживаемых вагонов может составлять свыше 20 единиц одновременно.

Система разморозки вагонов. Технические параметры.

Для просмотра контента поверните телефон в горизонтальное положение или смените на устройство с более высоким разрешением.

Наименование параметра

Единица измеренияЗначение
К-во одновременно размораживаемых вагоновшт.21
Габариты одной секции тепляка – Длина — Ширина — Высотаmm13920-6200-6500
Начальная влажность, не более%15
Масса грузатн60-75
Расчетная начальная температура грузаºСдо – 26
Время размораживания одного вагонамин20
Вид размораживания пленочный
Допустимая температура конструкции вагонаºСрегулируется
Производительность теплякатн/час2630
Низшая теплота сгорания газаккал/м38000
Общая мощность газовых излучателейкВт17640
Мощность воздухонагревателейкВт380
Тип газа Natural gas
Приблизительный расход газа– макс./мин.m3/ч1681/841
Электрическая мощность– макс./мин.кВт200/100
Максимальная внутренняя температура°С100

Особенности принципов работы.

Оттаивание вагона происходит в следующих направлениях: верхнем, боковом и нижнем, с использованием промышленных инфракрасных обогревателей специального исполнения, которые при необходимости могут быть дооснащены системой воздушного догрева с помощью теплогенерирующего оборудования.

Система разморозки вагонов,  представляет собой туннель из металлокаркаса, с обшивкой стен из сэндвич-панелей с утеплителем и соттветствующим защитным покрытием, дренажной системой  для сбора и отвода сточных вод.

  • Схема технологического процесса:
  • 1 – вагон
  • 2 – секция СРВ
  • 3 – газовые инфракрасные горелки
  • 4 – вентиляторы выброса отработанных газов
  • 5 – дефлекторы подачи воздуха  воздушного нагрева днища вагона
  • 7 – колонна с воздушным каналом
  • 8 – кровля

Помимо инфракрасных излучателей, система разморозки вагонов оснащается системами тепловых завес, для исключения подачи холодного воздуха в область разморозки, датчиками положения состава, регулирующими включение системы при вхождении в зону разморозки вагона, системой автоматического регулирования.

Системы разморозки вагонов - 2
Системы разморозки вагонов. Движение потоков

Дополнительные преимущества работы с нашей компанией:

Заказать предварительный расчет, получить консультацию по системам разморозки вагонов, Вы можете:

Рекомендуем ознакомиться: